понедельник, 3 декабря 2012 г.

Про хороших людей))

Уложила детей спать, и занялась куклой....пытаюсь оформить ей прическу, пальцы устали, иглой уже мазоль натерла, а все равно хочется поскорее закончить и увидеть результат.....потому что шьется кукла для хорошего человека))
Пока пальцы отдыхают от иголочки, напишу про хороших людей в моей жизни. Так получилось, что они - хорошие люди, в смысле, буквально преследуют меня везде))) Даже на том самом острове)) Или я их нахожу...не так уж это и важно, в принципе.....главное, что они есть и их много, и помнишь о них, а не о ком-то злобном и неприятном....таких вообще жалеть надо, что-то в их жизни не сложилось, видимо.....
И так мне радостно от этих воспоминаний, так тепло, что хочется делиться этим ощущением с окружающими... Поэтому я всегда живу, руководствуясь принципом: помогли тебе - помоги и ты....это не трудно, а добра в мире станет больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий