пятница, 10 мая 2013 г.

Печенье "Имбирная рыбка"


Это моя вариация на тему печенья из вареных яичных желтков))
Итак, нам понадобится:
5(пять) сваренных вкрутую яичных желтков
200гр.сливочного масла(я взяла сливочный маргарин)
1 сырое яйцо
100 гр. сахарной пудры
250 гр. муки
1/2 ч.л разрыхлителя
имбирь, кукрума, корица(в исходном варианте вместо них ванильный сахар 1 пакетик)

*******************

   Масло растереть с сахаром добела, добавить измельченные желтки(рекомендуют протереть через сито, но я обошлась теркой). Затем добавить яйцо, муку, разрыхлитель и специи....почему именно эти?
   Объясню - у меня яйца самые обычные магазинные, желток бледненький, цвет у печенья совсем не радостный((( Вот и пошла на хитрость - добавила чуточку куркумы для цвета))) Имбирь свежий мне привезла мама, а так как я его люблю, то пихаю везде и всюду(сегодня у меня каша гречневая с мясом, имбирем и сливками на обед и на завтра готовлю салатик из фунчозы....конечно же с имбирем в том числе:D). А корицу смешала с сахарной пудрой и посыпала первую партию печенья( на вторую не хватило, а смешивать было некогда) - ее, кстати, съели быстро очень....думаю, что можно прям в тесто добавить корицу - будет вкусно))
   Очень тщательно вымесить тесто - мне пришлось добавить еще муки, 250 грамм не хватило, но это во многом зависит от качества этой самой муки;)
Раскатать пласт толщиной мм 2-3, вырезать формочкой печенюшки(в моем случае рыбка) и поставить в духовку....не надолго - до румяного цвета))

   Печенье получается ароматное, вкусное(не приторное) и очень хрупко-нежное))
Моя семья любит его кушать с молоком))
Угощайтесь и вы, гости дорогие)

1 комментарий:

  1. буду пересаживать имбирь тебе отсажу .. а то ты как то скромненько отзакалась в прошлый раз))))))

    ОтветитьУдалить