вторник, 7 мая 2013 г.

Про сороку-ворону, поцелуи и любоФФФь))

На Пасху мы ездили в гости к моей бабушке, той самой Нюрке ))) Бабулечка очень "сдала", но при виде правнуков ожила)))
Дорога выдалась непростая...особенно для нашего папы - он органически не переносит общественный транспорт, а нам пришлось прокатиться на маршрутке, а потом еще на электричке, а в самом конце мы его добили такси(доообрые и любящие)))) Папа держался, но мы-то видели КАААК он страдает......Надюшка в электричке сжалилась над родителем и начала жалеть - целовать и приговаривать:"Папочка, ты любовь моя! Я тебя поцелую много-много, сильно-сильно и будет у тебя счастье!"(ох, надо было видеть папу в этот момент)
Потом она целовала и меня....и братишек....и даже начала дарить счастье всем пассажирам вагона, отправляя воздушные поцелуи, но это уже совсем другая история))
Обратный путь Надя развлекалась в детском вагоне, а Мишка проспал всю дорогу - 2,5 часа. Когда младшенький проснулся уже объявили предпоследнюю остановку, мы быстренько собрались-оделись и приготовились выходить, сразу с вокзала пошли на остановку, отстояли длиннющую очередь на маршрутное такси и поехали до стоянки, где оставили нашу "ласточку" отдыхать в праздники.
В маршрутке Мишаня попросил пить - сделал несколько глотков и оттолкнул бутылочку, поныл немножечко, потом захлопал в ладошки....задумался....снова захлопал....снова задумался, потом начал царапать пальчиком одной руки ладошку другой - засмеялся)) Водит пальчиком и приговаривает:"Тильди-тильди-тильди!", я ему вторю:"Сорока-ворона.....".....сын отталкивает меня и горько плачет(падающий смайлик!)...
Через минуту ребенок снова начинает играть в сороку и бормотать "свой вариант", я молчу, но вскоре Миша и меня начинает привлекать к игре, но как только я рассказываю стишок он снова плачет!!!
С 4-5 раза я дошла в своем повествовании до "...кашку варила, деток кормила...", Мишаня радостно восклицает - "ДА!!!".....оказывается малыш проголодался, а слово "ням-ням" забыл)) Папа тут же достал ему кусочек кулича из бабушкиных гостинцев, как же был счастлив ребенок, что его наконец-то поняли))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий